Вопросы-ответы
1. Какие документы у Вас имеются, есть ли у Вашей фирмы лицензия?
- У нас имеются все учредительные и разрешительные документы. Лицензированию данный вид деятельности не подлежит.
2. Нас устраивает обслуживание данной фирмы, для чего нам переходить на обслуживание в Вашу фирму?
- Обслуживанием у нас занимаются профессиональные специалисты, абонентская плата в нашей фирме несколько ниже-25 рублей. Абонентскую плату по квартплате будут выплачивать все квартиры, даже те, у кого нет домофона в квартире, и это я считаю более справедливым, т.к. дверью пользуются все квартиры
3. Какие гарантии, что Ваша фирма не исчезнет через некоторое время?
- Фирма заключает с подъездом договор. Фирме нет смысла исчезать т.к. она оплату получает ежемесячно и если она не будет выполнять свои обязанности по договору, то она не получит ничего в этом месяце.
4. Но в жизни всякое бывает, по разным причинам Ваша фирма развалится, кто нас будет обслуживать?
- Я с Вами согласен, может случиться и такое. Но мне кажется, Ваш подъезд не останется без обслуживания, Вы сможете найти другую аналогичную фирму, в случае если что-то случится с нашей фирмой. Но в то же время развал нашей фирмы мне представляется маловероятным! На стороне нашей фирмы опытные сотрудники, сплоченный коллектив, мощная финансовая поддержка.
5. Как долго работает на рынке Ваша фирма?
- Наш коллектив работает с мая 2007 года, т.е. 1,5 года.
6. Есть ли у Вас договор с ЖЭУ/ЖЭК/ТСЖ?
- Да, у нас имеется договор с УЖХ районов, ЕРКЦ, почтой.
7.Где гарантия что через месяц Вы не сделаете аб.плату выше?
- Согласно договора тех. обслуживания, аб.плата не может увеличиваться чаще одного раза в год, как правило она увеличивается в пределах инфляции.
8. В какой срок выполняются заявки?
- В течении 3 дней, согласно договорным обязательствам, но практика показывает что заявка выполняется на следующий день после поступления.
|